Сведения о компании
  • NINGXIA ST. EDENWEISS CASHMERE PRODUCTS CO., LTD.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Западная Европа
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO14001, ISO9001, ISO9002, OHSAS18001
  • Описание:Кашемировые Покрывала,Твердые Кашемир Бросок,Кашемир Жаккард Бросок,Шерсть Кашемир Бросок,,
NINGXIA ST. EDENWEISS CASHMERE PRODUCTS CO., LTD. Кашемировые Покрывала,Твердые Кашемир Бросок,Кашемир Жаккард Бросок,Шерсть Кашемир Бросок,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.st-edenweiss.comСканирование посетить

Кашемировые Покрывала

Категория продукта Кашемировые Покрывала, мы специализированные производители из Китая, Кашемировые Покрывала, Твердые Кашемир Бросок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кашемир Жаккард Бросок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Чистого кашемира пледы кинуть

Модель : 1757633

Это чисто кашемировые пледы бросок производится из самого высокого качества из чистого кашемира, мОУ получает этот роскошный кашемировые пледы тканые бросок. Он щедро размера, чтобы держать вас в тепле, когда зимние ветры завывают. Роскошно мягкий и...

  Нажмите для Деталей
Кашемир Жаккард Бросок

Модель : 1947195T

Этот жаккард кашемир бросок будет стимулировать вас, чтобы задерживаться на свежем воздухе в холодный вечер. Сплетенный из мелко калиброванный, чистый кашемир, вы будете хотеть держать это супер-мягкие кашемир бросок на силы для прохладных весенних...

  Нажмите для Деталей
Твердые Кашемир Сплетенный Бросок

Модель : 1939867T

Этот чистый кашемир сплошной бросок производится из самого высокого качества из чистого кашемира, мОИ будете наслаждаться этой роскошной статью. Он щедро размера, чтобы держать вас в тепле, когда зимние ветры завывают. Роскошно мягкий и теплый, это...

  Нажмите для Деталей
Китай Кашемировые Покрывала Поставщики

Хорошо или плохо?

Посмотрите на знак в соответствии с правилами, кашемировый свитер товарного знака должен указать кашемир содержание. Чем выше кашемир содержание, тем дороже цена. Следует особо отметить, что государство устанавливает, что кашемировый свитер кашемир объем должен быть не более 30%, был вызван кашемировый свитер, 95% из них могут быть отмечены 100% кашемировый свитер.
2 сильная износостойкость. Из-за смешанного изделий из кашемира и шерсти, он сильнее и носки, чем из чистого кашемира, так это вообще более стабильный смешать в определенной пропорции шерсть, чистый кашемир стоит дорого, но не достаточно сильны, и устойчивость к истиранию хуже, чем свитер.
3, чем вес. Одинаковый Размер кашемировый свитер и контраст, бывший был значительно легче, чем вторые.
4. Некоторые производители используют камвольно круговая ткань, после вниз, в свитера, позирует, как кашемировый свитер, этот свитер чувствовать себя Толстой и мягкой, и кашемировый свитер тонкие и изящные черты лица очень разные, стоит обратить внимание, чтобы определить.
На рынке почему есть ультра-низким-стоимость кашемировый свитер, стороны считают, что одна является подлинной кашемировый свитер, потому что нарушен код, перебитыми номерами, стиль устарел, снижение цен продаж; есть смешанные, есть определенный процент кашемира, шерсти, кашемира , чем ниже содержание, тем ниже цена; самое худшее-это не кашемир, это хорошая мысль-взять на себя ватную фуфайку, позирует (кашемир кашемира, кашемира овец), бедный даже содержание шерсти не является высокой.

От мягкости модели и материалы с богатой историей, наши чисто кашемировые пледы имеют универсальный коллекция для прохладной погоды уюта. Наши толстые кашемировые пледы смягчить холод зимы без лишней суеты в день мыть. Твердые кашемир бросок, и кашемир жаккард бросок доступны для вашего выбора.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGXIA ST. EDENWEISS CASHMERE PRODUCTS CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Daniel Xu Mr. Daniel Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Cashmere Throw

Product categories of Cashmere Throw, we are specialized manufacturers from China, Cashmere Throw, Solid Cashmere Throw suppliers/factory, wholesale high-quality products of Jacquard Cashmere Throw R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Solid Cashmere Woven Throw
  • Brand: St. Edenw
  • Packaging: Carton packaging
  • Supply Ability: 1 million pcs per year
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Model No.: 1939867T
This pure cashmere solid throw is made from the finest quality of pure cashmere, you'll enjoy this luxurious article. It is generously sized to keep you warm when winter winds howl. Luxuriously soft and warm, this is one you'll look forward to...
China Cashmere Throw of with CE
Pure cashmere plaids throw
  • Brand: St. Edenw
  • Packaging: Carton packaging
  • Supply Ability: 1 million pcs per year
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Model No.: 1757633
This pure cashmere plaids throw is made from the finest quality of pure cashmere, you'll enjoy this luxurious cashmere plaids woven throw. It is generously sized to keep you warm when winter winds howl. Luxuriously soft and warm, this is a cashmere...
China Manufacturer of Solid Cashmere Throw
Jacquard Cashmere Woven Throw
  • Brand: St. Edenw
  • Packaging: Carton packaging
  • Supply Ability: 1 million pcs per year
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Model No.: 1947195T
This jacquard cashmere throw will encourage you to linger outdoors on a chilly evening. Woven of finely gauged, pure cashmere, you'll want to keep this super-soft cashmere throw on hand for cool spring and winter evenings on the patio. In a generous...
Customized Jacquard Cashmere Throw Made in China
China Cashmere Throw Suppliers

Good or bad?

Look at the mark According to regulations, the Cashmere Sweater trademark should indicate the cashmere content. The higher the cashmere content, the more expensive the price. Particularly noteworthy is that the state stipulates that cashmere sweater cashmere volume must be above 30%, was called cashmere sweater, 95% of the above can be marked 100% cashmere sweater.
2 strong wear resistance. Due to the blended products of cashmere and wool, it is stronger and wearable than pure cashmere, so it is generally more stable to mix a certain proportion of wool; pure cashmere is expensive, but not strong enough, and abrasion resistance is worse than that of sweater.
3 than the weight. The same size cashmere sweater and contrast, the former was significantly lighter than the latter.
4. Some manufacturers use worsted circular knitting fabric, after the down, made into sweaters, posing as cashmere sweater, this sweater feel thick and soft, and cashmere sweater thin and delicate features are very different, should pay attention to identify.
On the market why there is ultra-low-cost cashmere sweater, the parties believe that one is a genuine cashmere sweater, because the broken code, broken number, style obsolete, price cuts sales; there is a blended, a certain percentage of cashmere wool, cashmere The lower the content, the lower the price; the worst is a non-cashmere, good point is to take a cotton sweater posing (cashmere cashmere, sheep cashmere), poor even wool content is not high.

From softness to patterns and materials rich with history, our pure cashmere throws have a versatile collection for cool weather coziness. Our thick cashmere throws soften winter`s chill without much fuss on wash day. Solid Cashmere Throw, and Jacquard Cashmere Throw are available for your choice.

Communicate with Supplier?Supplier
Daniel Xu Mr. Daniel Xu
What can I do for you?
Contact Supplier