Сведения о компании
  • NINGXIA ST. EDENWEISS CASHMERE PRODUCTS CO., LTD.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Западная Европа
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO14001, ISO9001, ISO9002, OHSAS18001
  • Описание:Хлопок Кашемир Смесь Свитер,Хлопок Кашемир Смесь V Шеи Свитер,Кашемир Экипажа Шеи Свитер,Женщины Кашемир Смесовой Свитер,,
NINGXIA ST. EDENWEISS CASHMERE PRODUCTS CO., LTD. Хлопок Кашемир Смесь Свитер,Хлопок Кашемир Смесь V Шеи Свитер,Кашемир Экипажа Шеи Свитер,Женщины Кашемир Смесовой Свитер,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.st-edenweiss.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Кашемир Смесь Свитер > Хлопок Кашемир Смесь Свитер

Хлопок Кашемир Смесь Свитер

Категория продукта Хлопок Кашемир Смесь Свитер, мы специализированные производители из Китая, Хлопок Кашемир Смесь Свитер, Хлопок Кашемир Смесь V Шеи Свитер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кашемир Экипажа Шеи Свитер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
50% Хлопок 50% Кашемир Свитер

Модель : 1888743

Ценные женские 50% хлопок 50% кашемир шаль воротник кардиган с окантовкой по планкет, закончил с V-образным вырезом, идеально подходит для комбинирования с блузкой или футболкой. Этот современный кнопка спереди хлопок кашемир кардиган любима нашими...

  Нажмите для Деталей
Женщин экипажа шеи хлопок кашемир свитер

Модель : 12295002

Наш ценный женский 85% хлопок 15% кашемир экипажа шеи свитер, с оребрением на воротник, манжеты и низ с округлым вырезом, идеально подходит для весны или осенней погоды. Контраст цвета, легко укладываются, 14 тонкой, она любима нашими клиентами за...

  Нажмите для Деталей
70% Хлопок 30% Кашемир Свитер

Модель : 1886537

Ценные 70% хлопок 30% кашемир мужской свитер, вязаный узоров дает этот хлопок кашемировый свитер ее текстурную привлекательность. Эта шаль шеи пуловер в мягкой смеси хлопка кашемир берет на современном стиле благодаря сочетания стежков и кабель...

  Нажмите для Деталей
Китай Хлопок Кашемир Смесь Свитер Поставщики

Наш хлопок смесь кашемира свитера сочетают в себе роскошь и необходимость в одном предмет гардероба, сохраняя вас в тепле без взвешивания вас вниз или нарушая ваш стиль. Невероятно легкие и тонкие, волокна кашемира обеспечивают непревзойденную теплоизоляцию и мягкость, что делает его идеальным холодной погоды трикотажа. 50% хлопок 50% кашемировый свитер, и 70% хлопок 30% кашемир свитер доступны для вашего выбора.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGXIA ST. EDENWEISS CASHMERE PRODUCTS CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Daniel Xu Mr. Daniel Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Cashmere Blend Sweater > Cotton Cashmere Blend Sweater

Cotton Cashmere Blend Sweater

Product categories of Cotton Cashmere Blend Sweater, we are specialized manufacturers from China, Cotton Cashmere Blend Sweater, Cotton Cashmere Blend V Neck Sweater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cashmere Crew Neck Sweater R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
50% Cotton 50% Cashmere Sweater
  • Brand: St. Edenw
  • Packaging: Carton packaging
  • Supply Ability: 1 million pcs per year
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Model No.: 1888743
Valuable women's 50% cotton 50% cashmere shawl collar cardigan, detailed with ribbing on the planket, finished with a V-neckline, perfect for layering with a blouse or tee. This contemporary button-front cotton cashmere cardigan is loved by our...
China Cotton Cashmere Blend Sweater of with CE
Womens crew neck cotton cashmere sweater
  • Brand: St. Edenw
  • Packaging: Carton packaging
  • Supply Ability: 200000 pcs per year
  • Min. Order: 150 Piece/Pieces
  • Model No.: 12295002
Our valuable women's 85% cotton 15% cashmere crew neck sweater, detailed with ribbing on the collar, cuff and bottom, finished with a crew neckline, perfect for spring or autumn weather. Contrast color, easy fit, 14 fine gauge, it is loved by our...
China Manufacturer of Cotton Cashmere Blend V Neck Sweater
70% Cotton 30% Cashmere Sweater
  • Brand: St. Edenw
  • Packaging: Carton packaging
  • Supply Ability: 100000pcs per year
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Model No.: 1886537
Valuable 70% cotton 30% cashmere men's sweater, cable knit patterns gives this cotton cashmere sweater its textural appeal. This shawl neck pullover in a soft cotton cashmere blend takes on contemporary style thanks to a mix of stitches and cable...
Customized Cashmere Crew Neck Sweater Made in China
China Cotton Cashmere Blend Sweater Suppliers

Our cotton cashmere blend sweaters combine luxury and necessity in a single article of clothing, keeping you warm without weighing you down or disrupting your style. Incredibly lightweight and fine, the fibers of cashmere provide unparalleled insulation and softness, making it an ideal cool-weather knit. 50% cotton 50% Cashmere Sweater, and 70% cotton 30% cashmere sweater are available for your choice.

Communicate with Supplier?Supplier
Daniel Xu Mr. Daniel Xu
What can I do for you?
Contact Supplier