Сведения о компании
  • NINGXIA ST. EDENWEISS CASHMERE PRODUCTS CO., LTD.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Западная Европа
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO14001, ISO9001, ISO9002, OHSAS18001
  • Описание:Женщин Кашемировый бушлат,Чистый Кашемир Пальто,Кашемир Длина Пальто До Колена,Двойной Лицом Кашемир Пальто,,
NINGXIA ST. EDENWEISS CASHMERE PRODUCTS CO., LTD. Женщин Кашемировый бушлат,Чистый Кашемир Пальто,Кашемир Длина Пальто До Колена,Двойной Лицом Кашемир Пальто,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.st-edenweiss.comСканирование посетить

Женские Кашемировые пальто

Категория продукта Женские Кашемировые пальто, мы специализированные производители из Китая, Женщин Кашемировый бушлат, Чистый Кашемир Пальто поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кашемир Длина Пальто До Колена R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Чисто женская кашемир длина пальто до колена

Модель : 1875445

Добавить изысканный слой тепло с нашими чистого кашемира длиной до колена пальто, топ роскошный двойной сталкиваются ткани. Это мягкое и теплое пальто для холодной погоды стиль тому, что вы будете достигать в течение всего сезона.Вы будете любить...

  Нажмите для Деталей
Женщин Кашемировый бушлат

Модель : 2127082

Тонкий, мягкий и теплый. Кашемир-это самый лучший вид животного волокна, Албас кашемир тонкость, как правило, между 13um-15.5 мм, естественная скручиваемость, расположенных в прядения и ткачества, хорошее сцепление, так хорошо, тепло, шерсть в 1,5-2...

  Нажмите для Деталей
Женщин чистого кашемира полнометражный пальто

Модель : 1964743

Роскошный, мягкий и очень теплый, вся эта женская длина пальто сделана из чистого кашемира. Это пальто изготовлено из высочайшего качества кашемира, легкий и предлагает непревзойденную Варт и мягкость. Это полная длина пальто, которое доходит вплоть...

  Нажмите для Деталей
Кашемира длиной до колена женщин пальто

Модель : 1964328

Кашемир-это тонкий слой кашемир, который растет на внешний слой козьего и охватывает корень из грубой козьей шерсти. Он растет когда холодно зимой, чтобы противостоять холода и ветра, получается тепло и затем падает после весны, естественно,...

  Нажмите для Деталей
Китай Женские Кашемировые пальто Поставщики

Пальто кашемир для женщин в равной степени готовы взять на город или храбрых элементов. Это один предмет гардероба, который добавляет стиль в любой ансамбль, увеличивая ваш взгляд с вытащил-вместе верхним слоем. Санкт-Edenweiss глубоко стремится к созданию чисто женские пальто из кашемира самого высокого качества, поэтому процесс проектирования и тестирования, которые производит наше пальто является одним из самых строгих в мире. Женские кашемировые пальто, кашемир длина женского пальто до колена, кашемир женщины в полной длины пальто женщин двойной лицом кашемир пальто доступны для вашего выбора.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGXIA ST. EDENWEISS CASHMERE PRODUCTS CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Daniel Xu Mr. Daniel Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pure Cashmere Coat > Women's Cashmere Coat

Women's Cashmere Coat

Product categories of Women's Cashmere Coat, we are specialized manufacturers from China, Women'S Cashmere Pea Coat, Pure Cashmere Overcoat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cashmere Knee Length Overcoat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Women's pure cashmere knee length overcoat
  • Brand: St. Edenw
  • Packaging: Carton packaging
  • Supply Ability: 100000 pcs per year
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Model No.: 1875445
Add a sophisticated layer of warmth with our pure cashmere knee length overcoat, top luxurious double face fabrics. This soft and warm overcoat is a cool-weather style essential that you'll reach for all season.You'll love the versatile comfort of...
China Women'S Cashmere Pea Coat of with CE
Women's Cashmere Pea Coat
  • Brand: St. Edenw
  • Packaging: Carton packaging
  • Supply Ability: 100000 pcs per year
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Model No.: 2127082
Slim, soft and warm. Cashmere is the finest kind of animal fibers, Albas cashmere fineness is generally between 13um-15.5um, natural curl, arranged in the spinning and weaving, good cohesion, so good warmth, wool 1.5-2 times. Cashmere fiber...
China Manufacturer of Pure Cashmere Overcoat
Women's Cashmere Knee Length Overcoat
  • Brand: St. Edenw
  • Packaging: Carton packaging
  • Supply Ability: 100000 pcs per year
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Model No.: 1964328
Cashmere is a thin layer of cashmere that grows on the goat's outer layer and covers the root of the goat's rough hair. It grows when it is cold in the winter to resist cold and wind, turns warm and then falls off after the spring, naturally adapts...
Customized Cashmere Knee Length Overcoat Made in China
Women's Pure Cashmere Full Length Overcoat
  • Brand: St. Edenw
  • Packaging: Carton packaging
  • Supply Ability: 100000 pcs per year
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Model No.: 1964743
Luxurious, soft and really warm, this women's full length overcoat is made in pure cashmere. This overcoat is made from highest grade of cashmere, light weight yet offers unsurpassed warth and softness. This is a full length overcoat, which reaches...
Professional Manufacturer of Double Face Cashmere Overcoat
China Women's Cashmere Coat Suppliers

Our women`s cashmere coats are equally ready to take on the town or brave the elements. This is one article of clothing that adds style to any ensemble, enhancing your look with a pulled-together top layer. St. Edenweiss is deeply committed to creating women`s pure cashmere coats of the highest quality, which is why the design and testing process that produces our coats is one of the most rigorous in the world. Women'S Cashmere Pea Coat, women's Cashmere Knee Length Overcoat, women's Cashmere Full Length Overcoat, women's Double Face Cashmere Overcoat are available for your choice.

Communicate with Supplier?Supplier
Daniel Xu Mr. Daniel Xu
What can I do for you?
Contact Supplier